Воскресенье, 2024-Июн-02, 17:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Lendmoney
Главная » Статьи » Статьи пользователей

Функции CRM-систем

Хотя CRM-системы существуют давно, вопрос об их функциональных составляющих остается открытым до сих пор. Более того, само определение CRM со временем изменяется. Тем не менее, многие специалисты сходятся в том мнении, что развитая система CRM должна состоять из описанных ниже 11 компонентов. На первоначальном этапе система CRM состоит обычно из одного-двух перечисленных компонентов, но со временем к ней добавляются остальные.

Данный список функций CRM-системы был предложен Бартоном Голденбергом, — президентом ISM Inc. Итак, вот эти функции:

  1. Функциональность продаж

    К этому пункту относится управление контактами (история контактов, их классификация); работа с клиентами, (учет всей активности, связанной с клиентом), управление коммерческими предложениями, учет заказов от клиентов.

  2. Функциональность управления продажами

    Анализ, так называемых, «труб продаж» — анализ цикла продаж, прогнозирование, региональный анализ, отчетность.

  3. Функциональность продаж по телефону

    Создание списка потенциальной клиентуры, автоматический набор номера, прием заказов, регистрация звонков.

  4. Управление временем

    Индивидуальное и групповое календарное планирование.

  5. Функциональность обслуживания клиентов

    Регистрация и переадресация обращений, управление решением проблем, отчетность, информация по заказам, учет гарантийного и контрактного обслуживания.

  6. Функциональность маркетинга

    Управление маркетинговыми кампаниями, потенциальными сделками, интегрированная с Интернет маркетинговая энциклопедия (информация об услугах и продуктах компании), конфигуратор продукции, сегментация базы клиентов, ведение списка потенциальной клиентуры.

  7. Функциональность высшего руководства

    Расширенная и простая в использовании общая отчетность по ведению дел.

  8. Функциональность интеграции с системами ERP

    Интеграция с Интернетом, бэк-офисом, внешними данными и т.п.

  9. Функциональность синхронизации данных

    Синхронизация с многочисленными портативными устройствами и мобильными пользователями, синхронизация внутри организации с серверами приложений и другими базами данных.

  10. Функциональность электронной торговли

    Сделки через Интернет, приложения типа B2B и B2C, интеграция с электронными платёжными системами.

  11. Функциональность мобильных продаж

    Передача информации продажникам вне офиса через мобильные устройства в режиме real-time.

По материалам сайта http://xbb.uz

Категория: Статьи пользователей | Добавил: fkoshka (2011-Окт-06)
Просмотров: 1566 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024